1
Comac

Приглашаем вас на вебинар Стандарты сервиса Службы приема и размещения»!

Уважаемые коллеги,
В пятницу 26 ноября 12:30 по Мск мы проведем вебинар «Стандарты сервиса Службы приема и размещения»!

Дружелюбный персонал в 17 раз важнее бесплатного wi-fi в гостинице по мнению 147 млн. путешественников. Эксперт Елена Бердяга поделится секретами работы со Службой приема и размещения и ответит на вопросы:

  • Как настроить команду Службы приема и размещения на дружелюбную волну?
  • Какие инструменты работы со Службой приема и размещения помогут достигнуть высококлассного сервиса независимо от звездности отеля?

Спикер: Елена Бердяга

Специалист по обучению и развитию персонала, бизнес-тренер, коуч в HoReCa, SWAY эксперт (Sales with Agile)
Опыт работы в гостеприимстве 24 года
Прошла путь от линейного сотрудника до руководителя Службы приема и размещения в отеле Разработала корпоративные стандарты для компаний: Служба питания компании ГАЗПРОМ, Новотель Шереметьево, Комплекс-Бар и другие

Руслан Курмилович, руководитель отдела применения Proff Line, расскажет про профессиональную уборку:


 

  • Профессиональные моющие средства для стирки текстиля - классификация и особенности
  • Профессиональное дозирующее оборудование
  • Как повысить качество и снизить стоимость стирки белья на объекте
  • Как совместить стирку и дезинфекцию белья

 

Участие бесплатное! Регистрация по ссылке:

7
8
2022 г. Все права защищены
Проект разработан в ASTYPRO