Уважаемые коллеги,
В пятницу 26 ноября 12:30 по Мск мы проведем вебинар «Стандарты сервиса Службы приема и размещения»!
Дружелюбный персонал в 17 раз важнее бесплатного wi-fi в гостинице по мнению 147 млн. путешественников. Эксперт Елена Бердяга поделится секретами работы со Службой приема и размещения и ответит на вопросы:
- Как настроить команду Службы приема и размещения на дружелюбную волну?
- Какие инструменты работы со Службой приема и размещения помогут достигнуть высококлассного сервиса независимо от звездности отеля?
Спикер: Елена Бердяга
Специалист по обучению и развитию персонала, бизнес-тренер, коуч в HoReCa, SWAY эксперт (Sales with Agile)
Опыт работы в гостеприимстве 24 года
Прошла путь от линейного сотрудника до руководителя Службы приема и размещения в отеле Разработала корпоративные стандарты для компаний: Служба питания компании ГАЗПРОМ, Новотель Шереметьево, Комплекс-Бар и другие
Руслан Курмилович, руководитель отдела применения Proff Line, расскажет про профессиональную уборку:
- Профессиональные моющие средства для стирки текстиля - классификация и особенности
- Профессиональное дозирующее оборудование
- Как повысить качество и снизить стоимость стирки белья на объекте
- Как совместить стирку и дезинфекцию белья
Участие бесплатное! Регистрация по ссылке: