1
Comac
Премия "Заслуженный ХАУСКИПЕР"
20
сентября
2024

Премия “Заслуженный Хаускипер” - ежегодная премия и церемония награждения профессионалов службы Хаускипинг в различных номинациях.

Подать заявку на участие могут руководители номерного/хозяйственного фонда, менеджеры хозяйственных подразделений с опытом работы не менее 5 лет в индустрии гостеприимства.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕМИИ
  • Популяризация профессии.
  • Поддержание престижа и статуса профессий сферы гостеприимства.
  • Развитие площадки для сотрудничества и кооперации профессионалов сферы гостеприимства.
  • Объективное оценивание профессионалов гостеприимства с целью развития гостиничной отрасли.
АУДИТОРИЯ ПРЕМИИ
Подать заявку на участие могут руководители номерного/хозяйственного фонда, менеджеры хозяйственных подразделений с опытом работы не менее 5 лет в индустрии гостеприимства.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Этапы проведения конкурса:


I этап - регистрация:

01.02.2024г.-20.04.2024г. – регистрация заявок для участия в премии "Заслуженный Хаускипер"
25.04.2024г. – объявление результатов первого этапа

II этап – подача анкеты участника:

01.05.2024г.-20.07.2024г. – Подача развернутой анкеты участника, прошедшего во второй этап

В анкете необходимо будет предоставить информацию:

  • трудовой стаж в индустрии гостеприимства
  • краткое резюме
  • регалии, грамоты, награды в индустрии гостеприимства
  • участие в отраслевых выставках/конференциях в качестве модератора/спикера

На основании предоставленной информации экспертное жюри приминает решение о награждении.

Без предоставления развернутой анкеты регистрация недействительна.

Подача заявки на участие в Премии подразумевает:

  • согласие участника с условиями Премии.
  • разрешение на использование предоставленной информации в рамках организации и проведения Премии.
01.08.2024г. - объявление результатов второго этапа

III этап – получение приглашения

25.08.2024г.-10.09.2024г. - приглашение финалистов премии на церемонию награждения
20.09.2024г. – Церемония награждения премии "Заслуженный Хаускипер"
ИНТЕРВЬЮ

В разделе “Интервью участников” мы публикуем видео, в которых номинанты на премию делятся историями своего успеха, рассказывают о сложностях в карьере и об опыте в преодолении трудностей.

Вы сможете заочно познакомиться с гостями нашего праздника и определить имена победителей в номинации "Приз зрительских симпатий".

Участники интервью автоматически проходят в финал премии “Заслуженный Хаускипер”.

НОМИНАЦИИ
В рамках премии будут определены Заслуженные Хаускиперы в различных номинациях:
  • За выдающиеся достижения
    ✓ Трудовой стаж на позиции руководителя хозяйственного подразделения гостиниц – от 10 лет
    ✓ Профессиональные сертификаты и грамоты
    ✓ Премии Правительства РФ
    ✓ Разработка и внедрение авторских методов обучения персонала, обучающих пособий
    ✓ Участие в отраслевых выставках/конференциях в качестве модератора/спикера
  • За вклад в развитие гостеприимства в России
    ✓ Трудовой стаж на позиции руководителя хозяйственного подразделения гостиниц – от 15 лет
    ✓ Профессиональные сертификаты и грамоты
    ✓ Разработка и внедрение авторских методов обучения персонала, обучающих пособий
    ✓ Участие в разработке профессиональных стандартов
    ✓ Участие в отраслевых выставках/конференциях в качестве модератора/спикера
  • За стабильный результат – 3*, 4*, 5*
    ✓ Трудовой стаж в одном средстве размещения на позиции руководителя хозяйственного подразделения гостиницы – от 5 лет
    ✓ Грамоты руководства
    ✓ Оценка гостиницы на различных сайтах онлайн-бронирования, отмечающих качество уборки (3-5 сайтов)
    ✓ Внедрение новых технологий, стандартов, кадровых перестановок для повышения качества обслуживания, экономии бюджета
  • За идеальную чистоту и сервис – 3*, 4*, 5*
    ✓ Работа на позиции руководителя хозяйственного подразделения гостиницы- от 3х лет
    ✓ Кол-во положительных оценок гостей, отмечающих качество уборки в отеле (3-5 сайтов он-лайн бронирования). Рассматриваются оценки гостей в отеле, в котором работает хаускипер на данный момент.
    ✓ Грамоты руководства
    ✓ Внедрение новых технологий, стандартов для повышения качества обслуживания, экономии бюджета
  • За трудовой стаж и опыт
    ✓ Трудовой стаж в индустрии Гостеприимства более 20 лет
    ✓ Трудовой стаж на позиции руководителя хозяйственного подразделения гостиницы – от 15 лет и не менее 5 лет в одном средстве размещения
    ✓ Грамоты руководства
    ✓ Внедрение новых технологий, стандартов для повышения качества обслуживания, экономии бюджета
  • За яркий стартап
    ✓ Успешный запуск новых средств размещения на позиции руководителя хозяйственного подразделения гостиницы
    ✓ Трудовой стаж в индустрии гостеприимства от 10 лет
    ✓ Трудовой стаж на позиции руководителя хозяйственного отдела от 5 лет
    ✓ Внедрение новых технологий, стандартов для повышения качества обслуживания, экономии бюджета
  • Управление гигантами
    ✓ Работа на позиции руководителя хозяйственного отдела в отеле с номерным фондом свыше 400 номеров, со стажем не менее 3 лет
    ✓ Трудовой стаж на позиции руководителя хозяйственного отдела от 5 лет
    ✓ Внедрение новых технологий, стандартов для повышения качества обслуживания, экономии бюджета
  • Управление загородным отелем
    ✓ Работа на позиции руководителя хозяйственного подразделения в загородном отеле.
    ✓ Опыт работы на позиции руководителя хозяйственного подразделения гостиницы- от 5 лет
    ✓ Кол-во положительных оценок гостей, отмечающих качество уборки в отеле (3-5 сайтов он-лайн бронирования). Рассматриваются оценки гостей в загородном отеле, в котором работает хаускипер на данный момент.
    ✓ Грамоты руководства
    ✓ Внедрение новых технологий, стандартов для повышения качества обслуживания, экономии бюджета
  • Восходящая звезда гостеприимства
    ✓ Трудовой стаж в индустрии Гостеприимства от 3 лет
    ✓ Трудовой стаж на позиции руководителя хозяйственного подразделения гостиницы – от 1 года
    ✓ Быстрый рост в сфере за относительно небольшой отрезок времени: высокое качество работ, ощутимый прогресс, который можно отследить по результатам деятельности
    ✓ Грамоты руководства
    ✓ Внедрение новых технологий, стандартов для повышения качества обслуживания, экономии бюджета
  • Управление оздоровительным центром (спа - курорт, спа - отель, пансионат, санаторий)– 3*, 4*, 5*
    ✓ Работа на позиции руководителя хозяйственного подразделения в спа - курорт, спа - отель, пансионат, санаторий.
    ✓ Опыт работы на позиции руководителя хозяйственного подразделения - от 5 лет
    ✓ Кол-во положительных оценок гостей, отмечающих качество уборки (3-5 сайтов он-лайн бронирования). Рассматриваются оценки гостей оздоровительного центра, в котором работает хаускипер на данный момент.
    ✓ Грамоты руководства
    ✓ Внедрение новых технологий, стандартов для повышения качества обслуживания, экономии бюджета
  • Приз зрительских симпатий
    ✓ В разделе “Интервью участников” мы публикуем видео, в которых номинанты на премию делятся историями своего успеха, рассказывают о сложностях в карьере и об опыте в преодолении трудностей. Вы сможете заочно познакомиться с гостями нашего праздника и определить имена победителей в номинации “Приз зрительских симпатий”.
СОСТАВ ЖЮРИ
2022 г. Все права защищены
Проект разработан в ASTYPRO