О журнале
Статьи
Новости
Эксперты
Советы
Cleaning Day
LAUNDRY
Интервью
Премия 2024
Контакты
Статьи о хаускипинге
Екатерина Рыбакова
Как обеспечить чистоту? Основные «точки контроля» для управленца.
Людмила Белоусова
Основные правила руководителя службы хаускипинга.
Юлия Иванова
Экспресс-методы снижения уровня тревожности и стресса у сотрудников санаторно-ку...
Светлана Хряпина
Баттл для отельеров «Клининг & хаускипинг». Преимущества и подводные камни.
Юлия Иванова
Стандарт поведения сотрудников санатория в гостевых зонах
Яна Фахурдинова
Ваш отель и гость. Как надолго наладить тесные отношения
Светлана Хряпина
Договор о приобретении текстиля. Каким он должен быть, чтобы минимизировать риск...
Левон Шахназаров
Прибыльная гостиница – какой она должна быть?
Яна Фахурдинова
Бренды ушли, возможности остаются или нас спасет «перезагрузка»
Светлана Хряпина
Мотивация как вектор уровня сервиса
Первая
«
1
2
3
4
5
6
»
Последняя
2022 г. Все права защищены
Политика конфиденциальности
Проект разработан в
ASTYPRO
Оставьте заявку
и мы вам перезвоним!
Введите ваше фио
Введите ваше фио
Введите ваш телефон
Отправить
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в
Политике конфиденциальности
Заказать журнал
Введите ваше фио
Введите ваше фио
Введите ваш телефон
Введите ваш e-mail
Сегмент
Клининговая компания
Гостиница
Прачечная
Дистрибьютер
Производитель
Отправить
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных
, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в
Политике конфиденциальности
Спасибо за Вашу заявку!
в ближайшее время мы с Вами свяжемся.