В гостиничной сфере почти не проводится мероприятий для отельных служб, а ведь именно эти сотрудники нуждаются в постоянном обучении и развитии, так как они отвечают за качество продукта, сервис, продажи и возврат гостей.
Владельцы загородных отелей и, тем более глэмпингов, часто упускают вопрос обучения линейного персонала, так как это связано с удаленностью объектов, ротацией и проблемами поиска и удержания квалифицированного персонала.
В рамках программы пройдут лекции, мастер-классы от лучших отельных практиков, которые понимают специфику работы в загородных отелях со СПА и банными комплексами. Мы разберем все нюансы работы служб отеля.
В этом году Школа пройдет по 3 направлениям:
- СПиР
- Хаускипинг
- Ресторанный сервис
Что получат участники Школы в результате обучения?
Направление хаускипинг
- Узнают, как составлять штатное расписание и распределять функционал между сотрудниками
- Получат шаблоны и образцы по составлению бюджета
- Освоят навыки обучения сотрудников
- Узнают методы оптимизации и сокращения затрат при выборе уборочного инвентаря и моющих средств
- Повысят уровень сервиса в отеле
- Получат инструменты внедрения методов уборки в вашем отеле и практические навыки по уборке комнат, заправке кроватей
Направление СПиР
- Узнают, как распределять функционал между сотрудниками
- Получат необходимую информацию по составлению стандартов, чек-листов, скриптов.
- Узнают, как работать с жалобами и возражениями
- Увеличят количество результативных звонков
- Освоят навыки клиентоориентированного поведения
- Научатся презентации услуг отеля на языке выгоды
- Освоят инструменты и технологии для повышения продаж
Руководитель службы питания
- Узнают, как разрабатывать и внедрять стандарты так, чтобы они работали
- Узнают, как составлять штатное расписание и функционал между сотрудниками. как выстроить систему обучения для повышения сервиса
- Научатся считать косты и основные показатели эффективности службы
- Увидят точки роста службы питания
Место проведения: Cosmos Selection Moscow Sheremetyevo Airport Hotel
Регистрация на мероприятие https://azo-hotels.com/dvuhdnevnyj-intensiv-po-napravleniyam-spir-hauskiping-i-restorannyj-servis-2024
По промокоду INFO 5% для наших подписчиков на все пакеты участников