Как выстроить систему обучения сотрудников в отеле «на результат».
Коллеги,
Известно, что 80% времени сотрудника отеля занимает общение – общение с гостями, коллегами, руководителям, добавьте к этому ненормированный рабочий день, стрессы, невысокую зарплату. Возникают вопросы: как уменьшить риск конфликтных ситуаций с гостями и коллегами, как не потерять, а постоянно повышать прибыль, как снизить текучесть кадров, как постоянно предоставлять гостям высокое качество сервиса.
Об этом расскажет Елена Бердяга (специалист по обучению и развитию персонала, бизнес-тренер, коуч, SWAY эксперт, руководитель центра обучения “Сервис класс”) в своей статье «Как выстроить систему обучения сотрудников в отеле «на результат».