1
Comac

Бренды ушли, возможности остаются или нас спасет «перезагрузка»

Мировые отельные бренды покинули рынок. Кто-то радуется, кто-то огорчается. Но факт второго удара по индустрии гостеприимства в постпандемийный период очевиден. Мы опять придумываем способы выживания, чтобы «не упасть» в прибыли через полгода, чтобы занять лучшее место на растущем рынке среди новых игроков. А с учетом лозунга и мейнстрима «строим внутренний туризм», конкуренция будет лишь расти. Об этом расскажет управляющий директор компании «Мастерская клиентского сервиса», операционный и антикризисный управляющий гостиничных проектов, автор и тренер программ по развитию сервиса и обслуживания в бизнесе, консультант

Подробнее об этом в статье Яны Фахурдиновой

 

7
8
2022 г. Все права защищены
Проект разработан в ASTYPRO